День сервиса, 27 октября 2013 года
Во время презентации участникам Дня Сервиса была представлена общая информация об автоцентре Land Rover, основных показателях развития компании и планах на будущее. Презентацию вели директор по качеству и руководитель отдела послепродажного обслуживания автоцентра.
Также клиентам мы рассказали об актуальных акциях по сервису, действующей дисконтной программе, о программе «Тайный Покупатель», о вариантах сохранения мобильности (подменный автомобиль, такси по Н.Новгороду), о дополнительных бесплатных проверках.
После вводной презентации гости отправились на знакомство с мастерами консультантами, а уже после - за кулисы мира обслуживания автомобилей – в сервисную зону. Экскурсия, с разъяснением всех этапов и процессов работы очень впечатлила гостей, тем более, что примерами для объяснения служили собственные автомобили клиентов, решивших воспользоваться предложением бесплатной диагностики автомобиля.
После экскурсии гости с удовольствием согласились перекусить и попробовали наши угощения: шашлычки из креветок и лосося, греческий салат, фруктовые и овощные канапе. А сразу же после обеда мы пригласили гостей к столу и провели небольшую викторину. В качестве призов выступали оригинальные аксессуары LandRover.
За круглым столом в первую очередь мы обсудили интересующие клиентов вопросы, а также предложили дополнительные темы для рассмотрения.
Все участники мероприятия получили памятные подарки.